Антиспам-политика

Общие положения

Senler - это сервис автоматизации результатов вашего творчества.

Мы доставляем все виды информации — текстовую, фото, видео и аудио и стремимся, чтобы со стороны создателя контента всё было максимально автоматизировано, а со стороны потребителя — максимально удобно и просто.

Вы можете отправлять сообщения через Senler пользователем ВКонтакте при условии, что они ДАЛИ НА ЭТО СОГЛАСИЕ. Таковы правила, которые мы применяем и не советуем их нарушать.

При этом Senler заботится о чистоте окружающего вас информационного пространства! Поэтому наши требования к информации в рассылках и чат-ботах логичны и необходимы. К сожалению, мы не можем проверять весь контент, загруженный в рассылки и чат-ботов, поэтому ниже вы можете ознакомиться с нашими ограничениями по содержанию контента в рассылках и чат-ботах и решить — на чьей вы стороне.

Категорически — даже по праздникам и ночью под одеялом — нельзя рассылать спам.

Что такое спам?

Любые - независимо от содержания — рассылки пользователям БЕЗ ИХ НА ТО СОГЛАСИЯ — это спам. Если человек не подписывался на ваши рассылки, если он никогда ничего не писал вам в сообщество — вы НЕ МОЖЕТЕ присылать ему автоматические сообщения в том числе через сервис Senler.

Если будет установлено, что вы отправляете спам с помощью сервиса Senler, вы будете привлечены к ответственности согласно законодательству РФ и ваш доступ к сервису будет заблокирован без возврата денежных средств.

С помощью Senler запрещено распространение информации:

  • о способах, методах разработки, изготовления, использования наркотических и психотропных веществ;
  • о способах совершения самоубийства, а также призывов к совершению самоубийства;
  • о дистанционной розничной продаже алкоголя;
  • о проведении азартных игр;
  • направленной на склонение или иное вовлечение детей в совершение противоправных действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровья;
  • выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам;
  • о пропаганде порнографии, культа насилия и жестокости;
  • содержащей призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых (публичных) мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка;
  • порочащей людей по признакам пола, возраста, расовой или национальной принадлежности, языка;
  • содержащей нецензурную брань;
  • о военных конфликтах, включая их оценку и анализ;
  • о политике в любой её форме;
  • исходящую от лиц, компаний, организаций, признанных иноагентами на территории РФ/запрещёнными на территории РФ.

Перечень запрещённой к распространению информации может обновляться и дополняться в связи с изменением политики компании и законодательства РФ.

Проверка соответствия распространяемой информации данному перечню возлагается на пользователя.

Когда вы сели за написание текста для рассылки или чат-бота, руководствуйтесь следующими правилами:

  • не врать своим подписчикам. И заголовок и содержание рассылки/сообщения от бота должны быть правдивы и соответствовать тематике сообщества и рассылки, на которую подписывался пользователь. Не нужно пытаться продать через Senler зимнюю резину на авто подписчикам рассылки по выращиванию кактусов;
  • если вам кажется, что ваша деятельность запрещена законодательством РФ — скорее всего, так и есть. Проконсультируйтесь с юристом при любых, самых минимальных сомнениях. Не с нашим сотрудником технической поддержки, а именно с юристом. Вот и всё. Всего два правила, соблюдение которых даст вам полное право пользоваться Senler.

Если же вам пришло сообщение, отправленное через наши сервис, которое вы считаете спамом — просьба уведомить нас об этом, прислав нам:

  • ссылку на сообщество, от которого было отправлено сообщение;
  • само сообщение.

Мы со своей стороны — если согласимся с вашей претензией — примем меры, речь о которых пойдёт ниже.

Перейдём к разделу неотвратимой кары.

При несоблюдении указанных правил — неважно, мы сами это увидели или на вас кто-то пожаловался и оказался прав — мы принимаем меры, а именно:

  • ограничиваем доступ вашему аккаунту к сервису;
  • блокируем все сообщения от сообщества, через которое проводилась рассылка с нарушениями.

Если вы столкнулись с нарушениями, напишите нам: